2013. Выставки не работают

опубликовано , просмотров: 946

Март 2013.

Первая попытка выйти с нашей франшизой на территорию Украины началась с выставки по франчайзингу в Киеве. Стоимость за стенд была 120 000 рублей + перелеты на 3 человека + проживание и тд. Все вместе обошлось в 200 000 рублей. Собрали порядка 40 контактов потенциальных клиентов из Украины, России и СНГ. Но продажи с этой выставки не было ни одной.

Еще на одну выставку мы ездили в Тюмень. Там тоже было очень много людей, которых заинтересовало наше предложение, но продажи не состоялось.

Мы умеем закрывать клиентов и работаем с каждым, как с последним. И я могу с уверенностью сказать, что участие на выставках не приносит клиентов и это деньги на ветер.

За последние полгода с осени по март 2012 мы продали порядка 8-12 франшиз. Почти все продажи приходили либо с нашего сайта, либо с бесплатных площадок. Были случаи, когда клиенты писали нам и звонили, даже, не увидев сайта.

Весной, при участии маркетолога и верстальщика мы сделали другой сайт. Выставочный образец, как память лежит на http://ffranshiza.ru. На новом сайте, помимо основной информации о франшизе на шоу пузырей, мы разместили новый продукт — франшизу на научное шоу, плюс выложили фотографии сотрудников.

Сайт по прежнему продвигался по контекстной рекламе. Там было порядка 20 прямых ключевиков по нашей тематике. Франшиза на шоу пузырей, научное шоу, открыть бизнес и т.д.

Также на новом сайте планировали сделать размещение статейного материала по теме франчайзинга и открытия своего дела, что впоследствии должно было принести клиентов по SEO. Мы сделали 20 уникальных статей на эту тему и разместили их на сайте.

Купили немного ссылок. Эффект был, но слабый. А потом через 3 месяца мы поняли, что нас SEO уже никак не спасет, и что нам нужны более мощные инструменты для создания потока на сайт. И в мае у меня начинается маркетинговая ломка, которая длится до самого нового года. За 9 месяцев 2013 я понял в маркетинге больше, чем за 6 лет самостоятельного бизнеса. О бизнес-молодости и маркетинговых тестах, в поисках эффективных и рабочих инструментов продвижения, в следующих постах.

Инсайты периода:
1. Выставки не работают вообще.
2. Система продвижения франшизы требует полной замены.

Статья написана в январе 2014 года.



Предыдущая запись:   
Следующая запись:


Вступите в группу Darin-show.ru - блог предпринимателя, если хотите первыми узнавать о выходе новых статей.

Если есть что сказать - напишите в комментариях.

Оставить комментарий

Оставить комментарий