2014. Прямые продажи билетов на концерт

опубликовано , просмотров: 1137

Одним из основных каналов продаж билетов мы выбрали прямые продажи. Ни одна техническая новинка не заменит человеческого общения.

Наша целевая аудитория.
Так как шоу детское, то целевыми будут все, кто имеет близкого ребенка или сам в душе ребенок. Чаще всего это мамы, бабушки, дедушки и сами дети. Возраст не имеет значения. Тут важен душевный настрой и желание подарить ребенку радость. Если ребенка любят, то денег не жалеют ни на что. Дети наше все.

Но прямые продажи могут быть разными. Есть прямые продажи по телефону, есть прямые продажи, которые требуют присутствия продавца на территории клиента. Есть продажи оптовые, есть продажи розничные.

Давайте разбираться.
Чтобы нам нанять хорошего человека, то нужно дать зарплату не менее 50 000 рублей. Если это 20 рабочих дней, и мы платим 10% от общей выручки за проданные билеты, то продавцу нужно продавать минимум 30 билетов в день, чтобы получить за 20 дней больше 50 000 рублей.

Где это можно сделать?
Детские сады и школы (муниципальные и частные), профсоюзы, студии детского развития, кружки и т. д. Если суммировать все факторы, по которым мы выбираем такие учреждения, то получается, что мы хотим выйти на некие сообщества и сделать централизованную продажу с официального разрешения руководства этого сообщества. Нам нужно выйти на директоров, заведующих, преподавателей и тд.

Телефонные продажи.
В механизме самой продажи есть две сложности, которые нужно решить:
1) Что сделать, чтобы продавать не продавая.
2) Что сделать, чтобы продавец мог продать в день 30 билетов, не напрягаясь.
3) Как сделать такой механизм, чтобы не тратить время ценного продавца в другом городе мелочами.

Механизм работы с крупными учреждениями на наш взгляд.
Разберем пример в ситуации с детскими садами:
Мы отправляем в детский сад продавца на встречу с заведующим или методистом. Для того, чтобы не тратить время продавца на выезде, мы согласуем встречу заранее по телефону. Согласованием встреч занимаются отдельные люди в офисе. Их задача сделать так, чтобы продавца ждали и чтобы встреча состоялась успешно.

Один человек назначает встречи, другой человек едет на встречу. У нас будет разделение обязанностей, чтобы у того, кто едет на встречу, не было лишних звонков во время встреч и чтобы голова не болела, куда я сегодня поеду. У каждого продавца будет список встреч на каждый день.

Что будет происходить на встрече?
Для каждого ребенка в детском саду и его родителей мы приготовили конверт, в который положили готовый билет на шоу + конфету Twix + описание шоу + схему зала + фотографии шоу + официальное обращение с печатью и подписью директора. «Готовый» билет — это не значит, что он оплачен. На готовом билете стоит отметка, что его нужно оплатить. Мы раздаем готовые билеты, которые очень удобны в оплате. Оплатить их можно у воспитателя, в кассе или на нашем сайте. Клиентам никуда ехать не нужно.

Задача продавца получить разрешение на раздачу готовых билетов и конфет среди детей. А если смотреть правде в лицо, то раздавать билеты детям и родителям будут воспитатели детского сада. Задача продавца не продавать напрямую родителям, а договориться с сотрудниками детского сада, чтобы они раздали конверты с конфетами. Кстати, на конверте тоже будет стоять печать и подпись нашей организации.

Через 3-5 дней продавец должен пройти по своим садам повторно и собрать у воспитателей деньги за билеты. То есть по сути, продавцу не нужно продавать сами билеты, нужно суметь убедить раздать билеты, а затем перейти к согласованию свободных мест в зале.

Нетрудно посчитать, необходимый процент продаж среди тех, кто получил наши готовые билеты, чтобы получать зарплату выше 50 000 рублей.

Пока мы набираем команду продавцов для продажи билетов в Омске.

Инструменты, которые мы предоставляем, чтобы облегчить труд наших продавцов:
1) Мы делаем благотворительное бесплатное мероприятие, на которое будут приглашены все дети-сироты Омской области.
2) Мы получаем официальное разрешение администрации города и области на проведение шоу и ведение рекламной деятельности в учреждениях.
3) Мы предоставляем бесплатные билеты для руководителей, директоров и лиц принимающих решения.
4) Мы несем огромные затраты на раздаточный материал, чтобы сделать максимальное количество продаж из единицы усилий каждого продавца.
5) Мы даем нашим продавцам личных помощников, которые помогают им и сопровождают.

Статья написана в марте 2014 года.



Предыдущая запись:   
Следующая запись:


Вступите в группу Darin-show.ru - блог предпринимателя, если хотите первыми узнавать о выходе новых статей.

Если есть что сказать - напишите в комментариях.

Оставить комментарий

Оставить комментарий