2011. Очередная хорошая идея — фото в пузыре

опубликовано , просмотров: 1663

Правда реализация подкачала.

Мы проводили мероприятия с мультфильмами и шоу пузырей в детских садах, школах Омска и пригорода. Притом, если мы проводили шоу пузырей, то мы фотографировали всех детей в мыльном пузырей и потом отдавали напечатанные фотографии обратно в детский сад. По статистике 70% фотографий родители покупали после их просмотра.

Фотография 15х23 стоит 130 рублей. Себестоимость фотографии около 20 рублей. Неплохая прибыль, если учесть, что в детских садах бывает по 250 детей. Один раз я забирал из детского сада 23 500 рублей за фотографии, меня там чуть не съели заживо от зависти. Бывает и так, что с мероприятия мы зарабатываем на фотографиях больше, чем на билетах. Более того, откат с билетов 20%, а с фотографий 10%.

После старта продаж фото в пузыре в детских садах и школах стало понятно, что это фотографии интересны всем, и не только детям. И мы решили предоставить возможность каждому Омичу сфотографироваться в мыльном пузыре и купить такую фотографию.

Сняли 6 квадратных метров в торговом центре на проходном месте. И поставили туда оборудование для съемки в мыльном пузыре и печати фотографий.

Опишу примерные расходы этого бизнеса:

  • 2 сотрудника по 300 рублей в день + 10% от выручки каждому.
  • Аренда 12 000 в месяц.
  • Мыльный раствор 5 литров в день по 100 рублей за литр.
  • Бумага для фото.
  • Краска для принтера.
  • Первые вложения на оборудование около 60 000 рублей: стол, фон, компьютер, принтер, фотоаппарат, шар подвесной.

Чтобы работать в ноль, нам нужно было фотографировать всего 10 человек в день. По факту фотографировали в 2 раза меньше. Мы постояли 2 месяца и закрылись. Эта тема в Омске не пошла. То ли потому, что летом в ТЦ — не сезон и людей меньше было, может продукт непонятный был, может еще что-то.

До открытия бутика фото в пузыре мы даже шар повешали на трос к потолку, эти метровые воздушные шары взрывались, когда была жара. Весело было!

IMG_5657

Общий убыток: 55 000 рублей! С учетом того, что компьютер, принтер и фотоаппарат остались у меня, и я их в убыток не суммирую.

Инсайты этого периода:
1. Продукт должен быть понятным.
2. Если человек проходит мимо витрины, то его нельзя считать потенциальным клиентом, пока он не примерил продукт на себя.

Инсайты темы на январь 2014:
1. Когда я пишу историю компании, то понимаю, почему у меня полтора миллиона кредитов. Потому что, зарабатывая около 40 000 в месяц, я умудрялся терять 55 000 рублей. Со словами: «А давай-те попробуем, может прокатит…» А уже в то время, у меня ежемесячных платежей по кредитам было около 60 000 рублей…
2. Я слышал, что сейчас появились новые виды принтеров, которые позволяют печатать фотографии намного быстрее и хорошего качества.
3. Что бы я сделал по-другому, если бы открывал такой бутик сейчас:

  • Не рассчитывал бы на то, что люди сами догадаются, что такое фото в пузыре.
  • Добавил бы еще понятности продукту.
  • Изменил бы способ продажи.
  • Попробовал бы поменять место продажи.
  • Я бы фотографировал всех бесплатно, с возможностью выкупить фото. Тогда встает другой вопрос, как привлечь людей фотографироваться бесплатно.

4. Я этим летом был в Геленджике. Там канатная дорога. И когда поднимаешься на самую последнюю отметку 600 метров, то на площадке стоит девушка с фотоаппаратом и фотографирует всех, кто подъезжает к площадке. А потом на мониторе можно посмотреть фотографию и купить её за 400 рублей. Когда я проходил мимо, очередь за фотографиями была 4-5 человек. На фотографии ты сидишь на подъемнике на фоне моря. Если фотографировать всех бесплатно, то идея похожа.

Статья написана в январе 2014 года.



Предыдущая запись:   
Следующая запись:


Вступите в группу Darin-show.ru - блог предпринимателя, если хотите первыми узнавать о выходе новых статей.

Если есть что сказать - напишите в комментариях.

Оставить комментарий

Оставить комментарий