2012. Моя шестая машина и аниматоры

опубликовано , просмотров: 1328

Январь 2012.

Я не знаю, как меня терпит моя жена. За 8 лет совместной жизни было много трудностей и несчетное количество безбашенных бизнес-начинаний. И только на к восьмому году совместной жизни мы сделали первую покупку без кредитов.

Мы купили машину белый Nissan Wingroad за 205 000 рублей. Это была наша шестая машина.

Мы решили, что в Омске нужно закрепиться основательно и для этого пошили костюмы аниматорам и собирались охватить рынок детских дней рождений.

У нас появились феи Винкс, и пираты, а также Муся и Буся. Прислушайтесь к этим именам: Муся и Буся, круто звучит, да??? Немного пошловато, особенно для детских аниматоров)))) Это аниматоры-девушки, а еще у нас был Гоша.

Мы пришли на рынок и стали продавать на детские дни рождения полноценные программы с феями Винкс, с Пиратами или с Бусей и Мусей. Из головы покупателя было сложно выбивать старые представления о детских аниматорах. Это была борьба в головах покупателей. И она нам доставляла лишние издержки на стадии продажи. Хотя и на этом рынке мы могли работать с устойчивым успехом. На этом рынке есть деньги, но добывать их труднее, чем на рынке шоу пузырей.
Забегу вперед и расскажу, что направления аниматоров и ростовых кукол в течении года мы закрыли совсем. Их рентабельность и интерес покупателя к продукту была несопоставимы с шоу пузырей.

Мне 27 лет, я купил шестой автомобиль, и в первый раз не на кредитные деньги.

Инсайты темы аниматоров на январь 2014 года:
1. Как и раньше, я считаю, что секрет успешных продаж кроется в правильном позиционировании. Еще до моего прихода рынок аниматоров использовали все, кто хотел. Все кто мог самостоятельно нарядиться в костюм и сделать 1-2 случайных продажи в месяц. Эти аниматоры сбили цену до невозможности. Если на детский день рождения шоу пузырей мы продавали за 4 500 рублей, то аниматоры стоили максимум 1500.
2. Собака зарыта в позиционировании. Шоу пузырей мы предлагали и предлагаем как отдельную, самодостаточную, насыщенную и интересную программу. А аниматоры берут деньги за час работы. В этом и есть основная ошибка. За 40 минут аниматоров с пузырями тоже никто не заплатит больше 2000 рублей.
3. Продавать нужно истинные ценности. Радость, удивление, восхищение, улыбку, а не час работы аниматора.
4. Мы запрещаем своим франчайзи позиционироваться как аниматоры. Войти на рынок аниматоров просто, но прибыли там нет. И платить аниматорам по 4-5 тыс. рублей за 40 минут никто не будет. А за шоу гигантских мыльных пузырей 4500 рублей — это нормальная цена для всех регионов.
5. Намного эффективнее сделать рынок самому и диктовать на нем свои правила.

Статья написана в январе 2014 года.



Предыдущая запись:   
Следующая запись:


Вступите в группу Darin-show.ru - блог предпринимателя, если хотите первыми узнавать о выходе новых статей.

Если есть что сказать - напишите в комментариях.

Оставить комментарий

Оставить комментарий