2008. Ремонт межпанельных швов и работа с ТСЖ

опубликовано , просмотров: 1311

После прибыльной сделки с одним ТСЖ в прошлом году появилась идея выходить на все ТСЖ Омска. Весной следующего 2008 года мы отправили всем ТСЖ Омска бумажные письма. Пришлось даже прочитать книгу 150 страниц — как правильно писать письма. Про директ-майл.

Одна женщина даже позвонила и говорит: «Я не знаю есть ли у нас на доме межпанельные швы, но я решила позвонить, так как письмо очень убедительное».

Я насколько помню, там главная фишка была в персонизации письма. Имя председателя ТСЖ вставлялось в письмо 4 раза. На конверте и на странице письма был логотип компании. В одном из абзацев были перечислены прямые выгоды. А внизу, действительно, указание на действие — позвонить.

Для того, чтобы не вставлять в текст имена председателей ТСЖ вручную, я сделал в екселе макрос печати письма. По нажатию сочетания клавиш, он переписывал текст, вставлял имя, куда надо и выводил страницу на печать. То же самое с конвертами и адресами.

Через 2 недели после отправки, мы всех прозвонили, кто-то сам позвонил. В итоге, бумажные письма дали еще порядка 10 ТСЖ, кому мы ремонтировали межпанельные швы этим летом. Бумажные письма работают.

В Омске нет панельных домов, где я не был на крыше!!!! Мы облазили все! Мы ходили по квартирам, клеили объявления, писали и звонили в ТСЖ. Особенно хорошо работали расклеенные объявления на подъездах. Приезжаешь по звонку клиента, берешь у него заказ. Плюс по соседним квартирам пройдешься, там тоже заказы можно взять. Мы ремонтировали очень много квартир.

Конкуренты офигевали от наших цен, они продавали по 300 рублей за метр, а мы по 400. Вся фишка была в том, что конкурентов трудно было найти в интернете, или где-то еще. А мы уже и замер сделали и схему нарисовали и почти ключи от крыши взяли. Мы уже у клиента дома и используем все возможные технологии продаж, чтобы его убедить на нашу цену. А скидку сделать никогда не поздно. Но только если клиент попросит о скидке для него это будет являться последним аргументом.

У нас цена была выше, и это давало:
1. Возможность использовать дорогую эффективную технологию.
2. Хорошую конкурентную зарплату нашим альпинистам.
3. Возможность пробовать разные каналы рекламы.
4. Делать побольше той рекламы, которая работала.

Тогда никаких складов не было, и все что я имел, хранил или в машине, или у тещи на балконе. Соседи охреневали от того, сколько я всего заносил в эту квартиру на первом этаже. Есть утеплитель такой, вспененный полиэтилен — вилатерм. Он продается такими здоровенными объемными бухтами. В легковую машину не много войдет. Поэтому после покупки все надо было затащить на балкон, притом через всю квартиру.

Спасибо родителям жены за терпение!!!

Бригада в разное время была от 2 до 5 альпинистов. Пробовал нанимать бригадира, он — собака, в машине спал больше, чем работал. Один раз прихожу, бригадир спит в машине, на крышу поднялся, там тоже 5 тел спят, притом спят прямо в снаряжении, на веревках))) А у нас сроки горят!!! А всем пофигу!

Кстати, в этом доме один незнакомый мужик встретил меня, я ему объяснил, чем мы занимаемся, а он говорит: «Я по тебе вижу, что ты будущий миллионер, главное не сдавайся, иди своей дорогой» — и все вроде того. Я так подумал, чтобы миллион заработать на межпанельных швах — это мне какие объемы нужны, и какая бригада? Верить, конечно, хотелось. Но, как-то не верилось.

Мне 24 года, у меня работает в разное время от 2 до 5 сотрудников, зарабатываю 40-50 тыс. рублей в месяц.

Инсайты:
1. Масштабировать трудно, но возможно.
2. Бумажные письма работают.

Статья написана в январе 2014 года.



Предыдущая запись:   
Следующая запись:


Вступите в группу Darin-show.ru - блог предпринимателя, если хотите первыми узнавать о выходе новых статей.

Если есть что сказать - напишите в комментариях.

Оставить комментарий

Оставить комментарий