2012. Как мы открыли первый филиал

опубликовано , просмотров: 1146

Февраль 2012.

Я хотел купить в нашу семью вторую машину для жены. А денег на покупку авто не было. Поэтому было решено сделать гастроли в другой город, и выступить там с шоу пузырей. Выступать мы решили сами, чтобы не тратиться на артистов и водителей. Издержки меньше — прибыль больше. Тогда было 4 продавца в офисе и база Омска и пригорода, естественно, вся обработана.

Свежая база Новосибирска пришлась как раз кстати. Ребята тогда работали с бумажной базой данных. У них были большие папки с подставными сменными листами. Базу распечатывали прямо из Дубль Гис. Свежую базу Новосибирска быстро распилили между продавцами и за короткий срок продали мероприятий на 2 недели.

Снимок экрана 2014-01-31 в 15.37.19

Интересно, что было много детских садов и школ, которые хотели через 2-6 месяцев, но им говорили: «Или сейчас или никогда». Может это подействовало. Пока мы с женой ездили по детским садам Новосибирска, продавцы набили мероприятий ещё на неделю.

Итог, три недели — 49 мероприятий. Это были адские три недели. Нам помогал мой брат в Новосибирске. Мы вставали в 6:30 утра, чтобы в 9:30 начать мероприятие в каком-нибудь пригороде Новосибирска или через дикие пробки пробирались в центр, где припарковаться негде. Показывали шоу пузырей, фотографировали всех детей. Ехали в другой детский сад, там то же самое.

До часа ночи обрабатывали фотографии и отправляли их на онлайн-печать. Падали спать. Вставали в 6 утра и по новому кругу.

Так по 2-3 мероприятия в день в течение трех недель, а на выходные продали шоу пузырей в ночные клубы. За три недели собрали 137 000 чистой прибыли и еще потом плюсом около 70 000 рублей за фотографии.

Мой брат остался работать в Новосибирске филиалом. Так, неожиданно для себя, мы решили двигаться в сторону собственной филиальной сети. Хотя, до поездки в Новосибирск, об этом даже не думали.

Интересный факт, что и тогда в Новосибирске было порядка 5 артистов, кто выступал с шоу пузырей. А в Омске к нашему открытию было 3 артиста шоу пузырей. Никто не продавал шоу пузырей так настойчиво, как мы.

Можно говорить о конкуренции, когда покупатель знает ваш товар и товар вашего конкурента. Если конкуренты сидят в кустах, ждут заказов с неба и не отрабатывают все возможные каналы продажи шоу пузырей, то это уже не конкуренты, а ленивые работники рынка. И красочность шоу и костюмы уже не определяют успех, если некому продавать, притом продавать настойчиво и регулярно.

И потом. У нас в отделе есть практика — продавцам-новичкам, в качестве тренировки, дают базу детских садов, которую недавно прозвонили. И, что удивительно, новички звонят и все равно находят мероприятия по этой базе!!! Поэтому, если до вас кто-то всех уже прозвонил, то вы все равно найдете своего клиента.

Конкуренции в России нет, вместо нее, есть умные, но ленивые люди, которые придумывают качественные отговорки.
Недавно разговаривал со знакомой из Австралии про наше движение в сторону Европы, она мне говорит: «В Чехии на каждом углу стоят люди и дуют пузыри на улице». А вот мне плевать на тех, кто дует пузыри. Я вижу только тех, кто ПРОДАЕТ шоу пузырей. Поэтому мы откроемся и в Чехии.

Мне 27 лет, у меня работают 8 сотрудников, средний доход в месяц 80 000 рублей.

Инсайты февраля:
1. Шоу пузырей в России есть, а конкуренции нет.
2. Нужно открывать собственные филиалы по России для продажи шоу пузырей.
3. Хорошая идея рождается на основе другой хорошей идеи. Никак иначе.
4. Успешен тот, кто успешно продает.
5. Идея — это хорошо, но она на втором плане после продаж.

Статья написана в январе 2014 года.



Предыдущая запись:   
Следующая запись:


Вступите в группу Darin-show.ru - блог предпринимателя, если хотите первыми узнавать о выходе новых статей.

Если есть что сказать - напишите в комментариях.

Оставить комментарий

Оставить комментарий