2011. Еще и ростовые куклы

опубликовано , просмотров: 1621

Октябрь 2011.

Мы переехали в новый офис в центре города. Сняли 36 кв. метров + склад в цоколе здания. Все вместе 17 500 рублей в месяц.

В старом офисе, в спальном районе города люди не хотели работать или не выходили на работу после собеседования. Каждый наемный сотрудник хочет иметь нормальное рабочее место вне зависимости от зарплаты. Когда начинаешь выбирать между зарплатой и уровнем офиса, то сотрудники долго не задерживаются.

И еще. Когда переезжаешь в новый офис, то выбираешь лучшее из того, за что ты готов заплатить, а потому появляется уверенность, что это лучший офис на данный момент. Сам факт переезда и роста вселяет радость и уверенность. Эта уверенность дает силы убеждать, заряжать и нанимать новых сотрудников. Поэтому в новом офисе через 2 недели появилось еще +3 продавца. И один администратор.

К началу учебного года мы решили еще зарядить еще одно направление.

В августе на очередной кредит мы купили 2 ростовые куклы: Кроша и Нюшу. По 25 000 рублей за штуку в Краснодаре + рабочий автомобиль Ваз 2104. Куклы прислали почтой потому, что доставка транспортной компанией обошлась бы еще в 20 000 рублей. На почте нам всегда рады и улыбаются, когда нас видят. Когда мы делали рассылки бумажных писем, то пакеты с письмами приносили им на отправку. А тут нам пришел мешок, который в двери не проходит, 2 смешарика в одном мешке, здоровенный такой. На почте долго смеялись.)))

Чтобы ростовые куклы могли разговаривать, пришлось им купить микрофоны. Они одевались на голову артиста. 2 микрофона обошлись ещё +14 000 рублей. Такого чуда в Омске до нас не было. Метровые в ширину Смешарики могли разговаривать, петь на сцене и даже показывать движения, как нужно танцевать.

4_Страница

Мы продавали представление с куклами в детские сады. Крош и Нюша вдвоем разыгрывали целый спектакль с дискотекой для детей. После представления мы фотографировали всех со Смешариками, распечатывали и привозили все фото в детский сад и предлагали выкупить. Цена 130-150 рублей. Покупали 30-40% всех фотографий, не более. Это не много, если учесть, что фото в пузыре у нас выкупают на 70%.

Работать в ростовой кукле — это адская работа. Там душно и жарко. Особенно, если в ней танцевать и прыгать вместе с детьми в течении 40 минут. Ещё нужно показывать разные движения и кричать в микрофон. Если хотите похудеть — рекомендую. У меня артисты в день по килограмму сбрасывали.

Вся эта конструкция держится на голове у артиста. На ногах, теплые штаны с начесом, и ботинки 60 размера. Руки нужно держать в стороны, если опустить, то кукла уже не будет круглой, а станет конусом.

Иногда приходилось охранять артистов, особенно в школах. Дети постарше, могут заварить драку со Смешариком в качестве забавы и оторвать ему руку!!! Для меня это была неприятная новость, что дети бывают такими жестокими.
Проект с ростовыми куклами стал работать сразу в плюс и приносил еще порядка 15 — 20 тыс. рублей в месяц. Потому что у продавцов уже были налаженные контакты с детскими садами. И новая услуга входила в концепцию: «Максимум прибыли с каждого клиента из базы». В этом и есть некий секрет успеха этой идеи, как мне кажется.

Мне 27 лет, у меня работает 5-7 сотрудников, зарабатываю 60 000 рублей.

Инсайты периода:
1. Хороший офис в центре города — это большой плюс и помощь в работе с персоналом.
2. Мы второй раз шокировали омский рынок развлечений.

Инсайт темы на январь 2014:
1. Как то это было не логично, зарабатывать 60 000 рублей в месяц, при этом отдавать 60 000 рублей ежемесячных платежей по кредиту и взять еще в кредит 150 000, чтобы купить ростовых кукол и вторую машину. Это совсем не логично.
2. Когда мы открывали какой-нибудь новый проект, мы всегда говорили: «Как бы нам для начала хотя бы в ноль сработать, лишь бы не в убыток». То есть работать в ноль — это было нормально.
3. Сейчас этот подход изменился и модернизировался. Стал гораздо сложнее. Ему можно посвятить целый пост, позднее.

Примечание:

В ноябре я решил устроить эксперимент.

Я хотел увеличить продажи мероприятий с ростовыми куклами. И отправил продавцов в детские сады, чтобы они продавали мероприятия на месте. Это рядовая ситуация для продавца. Продавать — это его работа.

Чтобы продавцам было легче продавать, я отправил вместе с ними самих Смешариков. Точнее артистов в костюмах Смешариков. Представляете картину: кабинет заведующего, и ничто не предвещало беды и тут заходит такой метровый в ширину Смешарик и говорит: «Привет!!!». Таким образом мы за день прошли 10 детских садов.

Все сотрудники учреждений были в большом шоке!!! Наверное, поэтому от такой акции сразу эффекта не было. Может быть позднее результат от акции и был, но это уже никак не измерить. Нельзя понять, что повлияло на продажу.

Статья написана в январе 2014 года.



Предыдущая запись:   
Следующая запись:


Вступите в группу Darin-show.ru - блог предпринимателя, если хотите первыми узнавать о выходе новых статей.

Если есть что сказать - напишите в комментариях.

Оставить комментарий

Оставить комментарий