2013. Что такое Бизнес-Молодость для меня?

опубликовано , просмотров: 1832

Лето 2013.

Для меня БМ не просто проект, это часть жизни. Все началось с пиратской записи коучинга БМ, у меня на кухне стоит большой телевизор я в него вставляю флешку и смотрю, что хочу, пока кушаю. Как оказалось, на еду я трачу не мало времени, и коучинг, таким образом, я просмотрел очень быстро. Меня зацепили идеи Пети и Миши про основные концепции продвижения, и их иное видение бизнеса в целом.

BM_LOGO_7

Через месяц меня заразила идея пройти обучение в Москве. Я тогда зарабатывал больше 300 и меня определили в группу Миллион за сто. Эта группа отличается тем, что там не останавливаются долго на основах, которые есть в основном коучинге для начинающих. А все знания трактуются так, как их должен видеть руководитель компании.

Например, не обязательно знать как работает контекстная реклама. Вместо этого можно просто понимать ее основные показатели, и знать, чем хороший специалист-директолог отличается от плохого. Зная эти показатели для каждого канала продвижения, можно набрать по-настоящему эффективных специалистов.

За 2,5 месяца у меня было 8 перелетов в Москву и обратно в Омск. Времени на работу остается совсем мало, если учесть, что у сотрудников есть выходные, а поездка туда-обратно занимает 3 дня. Стоимость курса — 190 000 рублей + перелеты + проживание + остальное. Все вместе получилось чуть больше 600 000 рублей. Но, ребята, оно того стоит.

Бизнес-Молодость — это большая «секта», по промыванию мозгов. Это прививание мышление в рамках показателей эффективности. После этого любой процесс начинаешь раскладывать на цифры и воронку продаж, а отсюда вытекают все вопросы по потребностям бизнеса: сколько нужно сотрудников, сколько продавцов, сколько продаж.

Начинаешь раскладывать любой бизнес на основные процессы.

И по каждому процессу открываются новые вопросы, которые нужно решать. На большинство вопросов ответ кроется в воронке. Например, задача: набрать 12 продавцов. Мыслить в рамках воронки это так: сколько нужно привлечь людей на просмотр вакансии, если после просмотра 5% людей позвонят, а из этих 5% около 20% придет на собеседование, а из этих 20% останется на стажировку только треть, а на работу выйдет половина из тех, кто прошел стажировку.

Есть много концепций, которые изменили меня, и которые мне нравятся. Например, что сейчас время «Вторых 90-х». В юности я очень хотел оказаться в девяностых, когда был передел рынков. А оказывается и сейчас ничего не поделено, и можно войти на любой рынок и стать на нем лидером. Пусть не за такой короткий срок, и не так легко, как раньше, но можно.

Мне нравится теория «Истинных ценностей», которая уже приходит на замену традиционному маркетингу. В Бизнес-Молодости есть концепция несения людям непоправимой пользы и добра. Теория «Здоровой клетки», которая подобно вселенной, расширяется, отдавая больше, чем получая.

У нас в Омске есть сообщество людей, которые разделяют ценности Бизнес-Молодости. Это такие друзья по интересам. Иногда у нас получается собираться, и мы всегда находим очень много тем для обсуждения. Представительство Бизнес-Молодости в Омске находится в моем офисе.

Вторым ударом по моему мозгу за последние полгода была книга Джима Коллинза «От хорошего к великому». Эта книга очень хорошо ложится на теорию БМ, укрепляет ее и дает новое понимание, как сделать компанию по-настоящему великой. Автор книги дает понять, что намного круче быть лучшим в мире в чем-то одном, чем в 100 направлениях, и в каждом понемногу. И в БМ и в этой книге я нахожу подтверждения моего 10 летнего пути по взрослой жизни.

Я еще много буду писать про новые знания и навыки, которые я получил в БМ.

Инсайты периода:
1. Сообщество и его ценности — очень крутая штука, которая придет на смену традиционного маркетинга.
2. Сейчас вторые девяностые.
3. Я могу построить великую компанию, которая переживет своего создателя.

Статья написана в январе 2014 года.



Предыдущая запись:   
Следующая запись:


Вступите в группу Darin-show.ru - блог предпринимателя, если хотите первыми узнавать о выходе новых статей.

Если есть что сказать - напишите в комментариях.

Оставить комментарий

Оставить комментарий